^Наверх
logo
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Это интересно

Ранний возраст (1—3 года)

ранний возраст

Ребенок уже сам перемещается в пространстве, включается в различные виды деятельности. Он становится относительно самостоятельным в своих действиях.

Условия для развития и воспитания ребенка

Единство педагогических воздействий со стороны всех, кто участвует в воспитании, особенно в семье
Правильное использование запретов в процессе воспитания Предоставление самостоятельности в преодолении трудностей
Соблюдение режима дня, гигиенический уход

Как общаются между собой малыши?

общение малышей

КАК ЖЕ ОНИ ОБЩАЮТСЯ?
Проведем небольшие эксперименты. Предоставим двум малышам возможность общаться: в одном случае — без игрушек, а в другом — с игрушками.
Ситуация
Таня и Денис находятся в манеже без игрушек. Они - самые маленькие участники эксперимента. Дети с интересом разглядывают друг друга, улыбаются, но быстро отвлекаются, начинают заниматься каждый своими делами. Денис находит на полу ниточку, вертит ее в руках. Таня ходит по манежу, смотрит по сторонам.

Развитие речи у детей в раннем детстве

РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ В РАННЕМ ДЕТСТВЕ.

1) Общая характеристика развития речевой деятельности в раннем возрасте.
В концепции «речевого онтогенеза» А. А. Леонтьева процесс формирования речевой деятельности подразделяется на ряд последовательных периодов.
1-й — подготовительный (с момента рождения до года);
2-й — преддошкольный (от года до 3 лет);
3-й — дошкольный (от 3 до 7 лет);
4-й — школьный (от 7 до 17 лет).

Понимание речи и возникновение первых слов

ПОНИМАНИЕ РЕЧИ И ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПЕРВЫХ СЛОВ.

1) Образование условных связей на словесные раздражители.
Значительным фактом в ходе развития высшей нервной деятельности ребенка первых 3 лет является становление и развитие второй сигнальной системы. Однако исследования И.П.Павлова показали, что человеческий мозг обладает способностью устанавливать связи и реагировать не только на непосредственные внешние раздражения (от предметов, действий, явлений, звуков и т. п.), но и на слова, их заменяющие. Эту способность И.П.Павлов назвал второй сигнальной системой.

Если ребенок плохо говорит

речь

Советы для родителей, у которых дети плохо и мало говорят.

Если вы заметили у своего ребенка задержку речевого развития в возрасте до 3-х лет, то следует немедленно обратиться к логопеду и неврологу. Они выяснят причину задержки речевого развития и назначат соответствующее лечение.
Помимо врачебных назначений, родители могут сами помочь своему ребенку:
поощряйте любые попытки малыша заговорить, ваш малыш начнет говорить только тогда, когда вы захотите его слушать;
поощряйте любопытство, стремление задавать вопросы, отвечайте на каждый детский вопрос;
говорите с малышом медленно, короткими фразами, говорите правильно, не переходите на «детский язык»;
каждый день читайте малышу книжки;
не поправляйте речь ребенка, просто повторите ту же фразу правильно;
не сравнивайте малыша ни с кем.

Показатели эмоционального развития ребенка от 1 года до 3-х лет.

показатели эмоционального развития ребенка от года до 3 лет

К 1 году 3 месяцам

  • Эмоционально уравновешенное состояние сохраняется в течение дня.
  • Полярность и быстрый переход от одного эмоционального состояния к другому.
  • Быстрая смена эмоций при отвлечении.
  • Часто смотрит на близкого взрослого, «считывая» его эмоциональное реагирование на различные ситуации; легко подражает (основа сопереживания).
  • Подражает мимике, движениям близкого взрослого, его звуковым интонациям (смеется, улыбается, хмурится, «плачет»); быстро заражается «чувствами» других.
  • Эмоционально реагирует на другого ребенка, на его состояние (подражает, например, плач сверстника вызывает слезы).