^Наверх
logo
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Это интересно

Консультация для педагогов: «Влияние образа жизни родителей на психическое здоровье ребенка»

Детство - ключевой критический период жизни, когда осуществляется формирование всех морфологических и функциональных структур, определяющих потенциальные возможности взрослого человека пожизненно. Поэтому именно с раннего возраста необходимо приобщать человека к заботе о своем здоровье, воспитывать у него заинтересованность и активность в саморазвитии, самопостроении и самосохранении.

Важный субъект начального звена системы - семья как основа психотелесного здоровья ребенка, его интеллектуального статуса и духовного благополучия. Она создает условия для первичной ориентации детей в организации здорового образа жизни, включения их в процесс самосознания, формирования установки на здоровье. Содержание и характер опыта решения данной задачи зависят от ценностей всей семьи, эрудиции в вопросах здоровья и здорового образа жизни, понимания родителями ответственности перед детьми за качество их здоровья. Иначе говоря, семья служит моделью для своего ребенка.

Семинар. Деятельность специалистов СППС учреждений обеспечивающих получение дошкольного образования по реабилитации детей семей, находящихся в социально опасном положении

Семинар «Деятельность специалистов СППС учреждений обеспечивающих получение дошкольного образования
по реабилитации детей семей, находящихся в социально опасном положении»


«Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность».
Бернард Шоу

Программа тренинговых занятий для педагогов ДОУ

Кириченко Т.Т., педагог-психолог высшей квалификационной категории, МДОУ ДСЕВ М 68 «Жарок», г. Братск Иркутской обл.

Любое обновление педагогического процесса в образовательном учреждении требует реконструкции не только содержания образования, но и кадрового потенциала. Эти стратегические направления должны развиваться параллельно. Инфантильный, не развивающийся педагог никогда не воспитает творческую созидательную личность; не умеющий адаптироваться, не владеющий коммуникативными навыками, неспособный найти свое место в социуме воспитатель не научит этому детей. Профессионализм педагога, работающего с детьми, в первую очередь связан с коммуникативной компетентностью, умением строить позитивное, личностно-ориентиро-ванное взаимодействие.
А если не умеешь?.. Необходимо учиться, воспитывать в себе культуру общения. Для этого требуется осознать в себе следующее:

Диагностика сформированности профессиональных умений педагога, необходимых для развития игровой деятельности детей

Диагностика сформированности профессиональных умений
педагога, необходимых для развития игровой деятельности детей

Оценка (самооценка) профессиональных умений педагога

Ф.И.О.__________________________________________________________
Должность_______________________________________________________
Категория______________ДУ № ____________Группа__________________

№ Показатели Оценка (б)
Теоретические знания 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Тренинг "Повышение внутренних ресурсов"

Тренинг «Повышение внутренних ресурсов»
МАЛАХОВА Н.Г., АНТОНЕНКОВА О.В., БАБАХОВА М.Л.,
педагоги-психологи;
КАРАЛАШВИЛИ Е.А.,
руководитель медико-психолого-педагогической службы
И каждый час,и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота,
Кусочек сердца отдавать кому-то,
Такая уж у нас с тобой работа..
. Гимн воспитателей


Каждое утро мы спешим на работу, где нас ждут дети, встречи с родителями, коллеги. Здесь мы общаемся, дружим, совместно создаем что-то новое — у нас настоящий коллектив.