^Наверх
logo
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Это интересно

"Развитие коммуникативных умений воспитателя".

Конкурс педагогического мастерства:

Обеспечение правильного стиля общения воспитателя с детьми, коллегами, родителями требует от него развитых коммуникативных умений.
Цель конрурса:

  1. Развитие умений проявлять педагогический такт в различных условиях воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении.
  2. Проверка уровня развития профессионально значимых свойств личности воспитателя: направленность, знания, способности, техника.

3. Тренировка профессионально-педагогических особенностей внимания, наблюдательности, воображения.

 

Семинар - тренинг: "Психологическая коррекция общения".

ЦЕЛЬ: 1. Приобретение опыта совместной работы педагогического коллектива над новым заданием.
  1. Поиск новых способов поведения в контактах с коллегами.
  2. Развитие навыка восприятия и понимания себя и своих коллег в процессе общения с ними.
  3. Овладение навыком высказывания и принятия обратных связей.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВЕДУЩЕГО.
(Ведущим тренинга может быть старший воспитатель, заведующая дошкольным учреждением или воспитатель.) Сегодня ты выполняешь роль человека, который должен помочь своему коллективу в совместных поисках и в обучении общению. Ты не руководитель, не учитель, не судья, не надзиратель. Ты не должен доказывать свое превосходство над другими или стремиться вызвать у них восхищение или страх. Твоя помощь воспитателям должна заключаться в:

"Межличностные отношения в педагогическом коллективе и пути урегулирования конфликтов"

Занятие психолога с пед.коллективом:

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Раскрыть значение социально-психологического климата в педагогическом коллективе в процессе становления профессионального мастерства воспитателя, оптимизации его деятельности.
2. Формирование умения воспитателей находить оптимальные пути разрешения конфликтов.
З.Развитие умения анализировать деятельность коллег, руководителя, педагогического коллектива в целом.
4.Развитие коммуникативных качеств воспитателя.
5. Овладение навыками высказывания и принятия обратных связей.

Беседа с пед.коллективом: "Педагогика сотрудничества".

"Педагогика сотрудничества" - это прежде всего педагогическое творчество. Можно с чем-то не согласиться, можно и нужно отдельные положения её уточнять и развивать, но её непреходящее значение в том, что это не только заметный шаг в утверждении новой, гуманистической и эффективной педагогики, но и сгусток творческой энергии учителей, воспитателей, платформа раскованного педагогического творчества.
Сотрудничество - это не просто открытость и настроенность воспитателей на детей, это ещё и способность через определённую систему принципов и методов организовать совместное творчество.