^Наверх
logo
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Это интересно

Как побороть лень

победить лень

Побеждаем лень

Ах, эта лень! Если бы не она, мы бы давно успели, достигли, завершили, позвонили, написали... И к настоящему моменту это уже принесло бы свои плоды или, по крайней мере, позволило бы нам повысить самооценку.
Но одно дело - понимать проблему теоретически, и совсем другое - взять себя в руки и начать, наконец, делать то, что вот уже неделю (месяц, год) откладывается на потом. Предлагаемый тренинг поможет вам обуздать свою лень. Бороться с этим пороком лучше всего работой, поэтому большинство упражнений вы будете делать в процессе выполнения ненавистных вам дел. А два из них («Перспективы» и «Ретроспектива») помогут усилить мотивацию, когда лень будет мешать вам приступить к осуществлению серьезного решения, способного изменить вашу жизнь.

Игра для педагогов "Добряндия"

Проблема развития сплоченности педагогического коллектива теоретически актуальна и практически значима.
Существует простая истина: успешная совместная работа возможна лишь тогда, когда ее участники могут прийти к согласию, найти общий язык. Поэтому в педагогических коллективах хороший психологический климат крайне необходим.
Основными слагаемыми психологического климата выступают взаимоотношения педагогов в коллективе, их настроение, удовлетворенность работой.
«Единство педагогического коллектива» - писал еще А. С. Макаренко - совершенно определяющая вещь, и самый молодой, самый неопытный педагог в едином, спаянном коллективе, больше сделает, чем какой угодно опытный и талантливый педагог, который идет в разрез с педагогическим коллективом».

Игра для педагогов "Путешествие в заколдованный город"

Игра для педагогов
«Путешествие в заколдованный город»

Зачастую происходят ситуации, когда взрослый недостаточно эффективно выстраивает свои взаимоотношения с детьми. Как часто мы слышим запреты: не трогай, не смотри, не смей, нам кажется, что таким образом мы оберегаем ребенка от опасности, заботимся о нем, но никто не задумывается о том, что это препятствия полноценному развитию личности ребенка. Произнося эти слова, мы ограничиваем свободу ребенка, условно связывая его по рукам и ногам. Такие ситуации зачастую происходят и в дошкольном учреждении. Данная игра может помочь воспитателю приобрести навыки наиболее оптимального взаимоотношения с детьми. Побыв в роли ребенка, которому все запрещается, взрослый лучше понимает и чувствует его.

Беседа "Личность педагога"

Основные свойства педагога.

  1. Научная подготовка и личный педагогический талант (такт, самостоятельность и педагогическое искусство). Эти свойства в
    целом можно отнести к «умственным».
  2. Объективность, внимательность, чуткость (особенно к слабым), добросовестность, стойкость, выдержка, самокритичность,
    подлинная любовь к детям.

Все современные исследователи считают, что именно любовь к детям следует считать важнейшей личностной и профессиональной чертой педагога. Кроме того, добавляют склонность человека работать и общаться с детьми.
Очень важно, что личность педагога, его состояние полностью отражаются на состоянии, поведении и личности ребенка не только в период обучения, но и в последующие годы.

Программа коррекционно - развивающих занятий для воспитателей в рамках работы по психологическому сопровождению педагогического коллектива «Психологический тренинг как средство улучшения психологического самочувствия воспитателя в ДОУ».

Еремеева Евгения Феликсовна, МДОУ «Детский сад №6 «Малахит»
г. Чебоксары, педагог – психолог, руководитель
методического объединения педагогов –психологов ДОУ
Программа коррекционно - развивающих занятий для воспитателей в рамках работы по психологическому сопровождению педагогического коллектива
« Психологический тренинг как средство улучшения психологического самочувствия воспитателя в ДОУ».

  • Номинация «Лучшая коррекционно – развивающая программа, программа элективного курса по психологии» или «Лучшая разработка психологических мероприятий для родителей, педагогов».

2. Программа психологической помощи воспитателям по поддержанию и улучшению их эмоционального и физического самочувствия, укрепление психического здоровья педагогов, профилактика синдрома «эмоционального выгорания», обучение осознанному управлению собственными эмоциональными состояниями, приемам и способам саморегуляции.