^Наверх
logo
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Это интересно

Диагностика сформированности профессиональных умений педагога, необходимых для развития игровой деятельности детей

Диагностика сформированности профессиональных умений
педагога, необходимых для развития игровой деятельности детей

Оценка (самооценка) профессиональных умений педагога

Ф.И.О.__________________________________________________________
Должность_______________________________________________________
Категория______________ДУ № ____________Группа__________________

№ Показатели Оценка (б)
Теоретические знания 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


1. Теоретические основы психологии игры детей дошкольного возраста
2. Возрастные особенности игры детей дошкольного возраста
3. Методика организации и руководства игровой деятельностью детей дошкольного возраста
4. Современные подходы к развитию игровой деятельности детей дошкольного возраста
Профессиональные умения
1. Определять уровень развития игровых умений
2. Планировать игровую деятельность с учётом программы:
а) регулярно планировать все виды деятельности,
б) планировать совместные обучающие игры для формирования игровых умений,
в) управлять игровой деятельностью
3. Обогащать игровой опыт (индивидуально или подгруппой) на обучающих играх, в самостоятельной игре
4. Проводить обучающие игры с использованием взаимодополняющих ролей, определяющих целостную игровую ситуацию (мама – дочка, шофёр – пассажир)
5. Обучать алгоритму игровых действий, связанному единой сюжетной линией в соответствии с ролью
6. Проводить игры совместно с детьми для обучения их ролевому диалогу
7. Обучать обозначать игровое пространство, подбирать игрушки, атрибуты, предметызаместители для выполнения игровых действий
8. Развивать умение использовать строительный материал в качестве предметовзаместителей и для создания различных построек
9. Регулировать взаимоотношения детей, разрешать конфликты, возникающие в процессе самостоятельной игры
10. Использовать косвенные методы руководства для объединения детей в игровые группы с воспитательными целями (формирование моральноэтических норм поведения, навыков общения)
11. Использовать игру с целью коррекции психологических трудностей, связанных с развитием личностных качеств детей (застенчивость, неуверенность, агрессивность, малопопулярность в группе)
12. Использовать метод моделирования для развития творческих способностей в игровой деятельности
13. Использовать дидактические игры для развития умственных способностей детей с учётом их уровня интеллектуального развития
14. Создавать условия для получения всеми детьми группы радостного эмоционального состояния, удовлетворения от игры и общения со сверстниками
15. Осуществлять комплексный подход к развитию игровой деятельности