^Наверх
logo
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Это интересно

Проблемы преемственности детского сада и школы, пути их решения

 

«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком».
Л. С. Выготский

Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Как решить проблему преемственности между ДУ и начальной школой? Этот вопрос сегодня ставят перед собой педагоги нашего дошкольного учреждения.
Чтобы быть компетентными в вопросах организации работы по преемственности, мы, прежде всего, создали нормативно-правовую базу по данной теме. Также мы разработали документы «Программу развития учреждения», в которых определили приоритеты каждой ступени образования и обозначили основные аспекты преемственности: согласованность целей дошкольного и начального школьного образования, последовательность содержания процесса обучения (организация, методы, приемы), взаимодействие детей и взрослых.