^Наверх
logo
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Это интересно

Заседание разновозрастного детского клуба «Лучик» (детский сад-начальная школа) по теме «Наш здоровый образ жизни»

Величко Р.С.,
педагог высшей квалификационной категории, учитель начальных классов, руководитель разновозрастного детского клуба «Лучик» Струбницкого детского сада-средней школы Мостовского района Гродненской области

Заседание разновозрастного детского клуба «Лучик»
(детский сад-начальная школа)
по теме «Наш здоровый образ жизни»

 Цель: создание условий для воспитания бережливых и внимательных отношений к своему здоровью и здоровью окружающих.

Задачи: сформировать представление о здоровом образе жизни; развивать навык распределения своего времени; показать преимущество здорового человека над больным; развивать творческое начало.

Консультация для родителей «Роль семейного микроклимата в развитии детско-родительских отношений»


Человек как личность развивается на протяжении всей своей жизни, однако самые главные личностные свойства и способности, психологический фундамент личности формируются в дошкольном детстве. От того, каким было у человека детство, зависит весь склад его личности и во многом его жизненная судьба. В этом возрастном периоде складываются важнейшие психологические условия внутренне свободного действия. Почему же так важно в этом плане семейное воспитание?
Все дело в том типе общения, который отличает семью. Известно, что ребенок как личность существует и развивается в общении с другими, в первую очередь близкими ему людьми. С этой позиции развитие личности предстает кЛк развитие общения.

Собрание для родителей «Профилактика эмоциональных нарушений у детей»

Собрание для родителей «Профилактика эмоциональных нарушений у детей»
Сегодня наша встреча будет посвящена рассказу об особенностях эмоционального развития детей и профилактике эмоциональных нарушений.
Всем известно, что в эмоциях мы отражаем наши желания и их удовлетворение. Очень важно, чтобы эмоциональное состояние наших детей было благополучным.
Но в наше время все больше детей испытывает неблагополучие в эмоциональной сфере. К ним относятся проявления агрессивности, неуправляемости, либо тревожности, неуверенности, склонности к страхам, замкнутости.

Психологическое просвещение педагогов и родителей

Под психологическим просвещением понимается повышение психологической культуры педагогов и родителей, формирование запроса на психологические услуги и обеспечение информацией по психологическим проблемам.
В процессе данной работы педагоги ДОУ и родители должны понять, что, по выражению доктора педагогических наук, профессора Б. 3. Вульфова, «педагогика без психологии -это то же самое, что врач без лекарств: знает, что и как делать, но без них все равно не может обойтись», хотя часто кажется, что «педагогика» и «психология» говорят на «разных языках».