^Наверх
logo
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Это интересно

Конспекты занятий педагога-психолога (старший дошкольный возраст)

Костенко С.И.
педагог-психолог

 Ноябрь, занятие №5.
Тема: У страха глаза велики
Программные задачи:
•Продолжать знакомить с чувством страха.
•Развивать умение справляться с чувством страха.
•Помогать находить конструктивный выход из ситуации, вызывающей страх, посредством рисунка.
•Упражнять в использовании мимики и жестов для изображения чувства страха. Материал: кукла - Домовенок Кузька, картинка «Бяка - Закаляка»; листы бумаги формата А3 (разного цвета), природный уголь, цветные мелки, малярный скотч; запись музыки RELAX.

Перспективное планирование коррекционной работы по социально-психологическому развитию детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста.

 Костенко С.И.
(педагог-психолог)

Пояснительная записка
Представленный материал адресован педагогам-психологам, работающим с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет), имеющими нарушение зрения. В связи с этим необходимо обратить внимание на специфику психоэмоционального напряжения у детей этой категории, выявленного Л.И.Плаксиной (98 г.). Она представила данные, свидетельствующие о том, что у значительного числа детей наблюдаются невротические проявления, вызванные как самим зрительным заболеванием, так и особенностями его лечения. Как отмечает Л.И.Плаксина, многие дети в этот период становятся раздражительными, возбудимыми, отказываются от контактов с окружающими.

Конспекты специальных коррекционных занятий по социально-бытовой ориентировке (старшая группа)

Тихонова Т.М., Уланова ТВ.,
учителя-дефектологи (тифлопедагоги)

Сентябрь. Занятие №4.
Тема: «Как Хрюша научился пользоваться пылесосом»
Форма проведении: подгрупповая (4-6 чел.)
Предварительная работа:
•Беседа о профессии помощника воспитателя.
•Наблюдение за 1 рудовыми действиями помощника воспитателя.
•Организация хозяйственно-бытового труда в игровых уголках.

Конспекты специальных коррекционных занятий по социально-бытовой ориентировке (средняя группа)

Кузнецова О.А.,
учитель-дефектолог (тифлопедагог)

Сентябрь. Занятие №2.
Тема: «Наши игрушки»
Форма проведения: подгрупповая (4-6 чел.)
Предварительная работа:
• Чтение стихов А. Барто «Игрушки»;
•Дидактическая игра «Расскажи о своей игрушке». Программное содержание:
•Учить узнавать игрушки с помощью зрения и осязания и правильно называть их.