^Наверх
logo
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Это интересно

Рекомендации родителям по экологическому воспитанию

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В прекрасные зимние дни, особенно в выходные, постарайтесь уделять больше времени прогулкам с детьми. Разумеется, большую часть времени на прогулке будут занимать подвижные игры, катание с горок на санках. Но всё же, постарайтесь найти несколько минут для совместных с детьми наблюдений за зимней природой, погодой. Когда вы идёте утром в детский сад или возвращаетесь вечером домой, обратите внимание детей :

  • За тем, как идёт снег, как кружатся снежинки, на их форму.

В безветренный морозный день снежинки падают медленно, они крупные, блестящие, похожи на цветы, звёздочки. Они падают по одной, поэтому их можно хорошо рассмотреть на рукавичке или тёмном рукаве пальто.

Воспитание у дошкольников позитивного отношения к трудовой деятельности

Дайте детям радость труда


Эту радость ему несут успех, осознание своей
умелости и значимости выполняемой работы,
возможность доставлять радость другим.
В. А. Сухомлинский


М. В. Павлова

Радость труда — одно из высоких человеческих чувств. Своевременно развить это чувство у маленьких детей — задача дошкольного педагога.
Одна из главных задач работы коллектива нашего детского сада — воспитание у дошкольников позитивного отношения к труду развитие желания научиться, стать самостоятельным, умелым, способным справляться с возникающими затруднениями, оказывать помощь и поддержку окружающим в случае необходимости.

Воспитание любви к родному городу у старших дошкольников

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………
Глава 1. ВОСПИТАНИЕ ЛЮБВИ К РОДНОМУ ГОРОДУ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
1.1 Сущность патриотического воспитания……………………………
1.2 Задачи и содержание патриотического воспитания дошкольников…………………………………………………………
1.3.Деятельность дошкольного учреждения по ознакомлению детей с родным городом………………………………
Глава 2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ ЛЮБВИ К РОДНОМУ ГОРОДУ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.
2.1 Изучение представлений и знаний старших дошкольников о родном городе……………………………………………………………………
2.2 Организация работы по воспитанию у старших дошкольников любви к родному городу……………………………………
2.3 Обсуждение результатов опытно – экспериментальной работы……………………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………......
Список литературы……………………………………………………
Приложения……………………………………………………………

Приучайте ребенка к труду!

труд

ЧТО ЗНАЧИТ подготовить ребенка к жизни? В чем главный залог того, что эта столь дорогая для нас жизнь будет прожита красиво, ярко, небесполезно? Вероятно, мы не ошибемся, если скажем: главное — научить любить труд и находить в нем источник радости. Без этого не может быть успехов ни в учении, ни в будущей деятельности; без этого нет ни уважения окружающих, ни чувства собственного достоинства. Иными словами, без этого нет счастья.
Только в труде, систематическом и упорном, формируется личность, выковываются ее лучшие качества.
Работая вместе с другими детьми, помогая им и получая их помощь, ребенок становится более отзывчивым, чутким. Ежедневное решение той или иной практической задачи развивает умственные способности, любознательность, настойчивость.
Любовь и привычка к труду определяют будущее маленького человека. Заботясь о нем, заботьтесь о том, чтобы он был трудолюбив!

Способность заботиться о других людях.

способность заботиться о других людях

Совокупность эмпатийных чувств и способностей индивида является важнейшей основой формирования способности заботиться о людях. Данное качество очень важно и существенно для личности, без него нельзя представить себе родственные, кровнородственные, семейные взаимоотношения. Забота о людях, прежде всего близких и родных, предполагает определенное (иногда весьма существенное) ограничение собственного эгоизма и эгоцентризма. Соответствующая способность служит весьма высоким показателем нравственного развития личности, так как требует осознания своих обязанностей перед людьми. Данное качество выступает необходимым условием при создании индивидом собственной семьи и вообще при установлении всех видов интимно-дружеских отношений. Высшим проявлением этой способности является стремление личности быть нужной и полезной людям. Для некоторых видов деятельности данное качество личности выступает как критерий профессиональной пригодности (педагоги, воспитатели, медицинские работники).

Воспитание в ребенке чувства эмпатии.

Воспитание в ребенке чувства эмпатии

Эмпатия – это совокупность чувств, связанных с постижением эмоциональных состояний другого человека и обусловливающих сострадание, соучастие, сопереживание, сочувствие. Обычно к ним относятся жалость, печаль, скорбь, соболезнование, огорчение по поводу беды, несчастья, крупных неприятностей, боли, страдания другого человека. Большинство психологов полагают, что эмпатийные чувства составляют основу гуманного отношения к другим людям. Высшим проявлением эмпатийных чувств является альтруизм – принесение в жертву своих собственных интересов ради благополучия другого человека. Так, альтруистическое поведение характерно для родителей, прежде всего матерей, испытывающих безграничную, самоотверженную любовь к своим детям. Подлинные любовь и дружба в высших своих проявлениях связаны именно с альтруизмом.