^Наверх
logo
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Это интересно

Развитие творческого воображения детей подготовительной группы на занятиях по изодеятельности средствами нетрадиционных техник рисования

 Работа «Развитие творческого воображения детей подготовительной группы на занятиях по изодеятельности средствами нетрадиционных техник рисования»
Аннотация
В данной курсовой работе рассматриваются нетрадиционные методы рисования как средство развития и активизации творческого мышления детей преддошкольного возраста. В работе раскрыты особенности творческого воображения детей, описаны возможные пути развития творческого воображения детей посредством использования нетрадиционных техник рисования. Проведено экспериментальное исследование в подтверждении гипотезы о том, что развитие творческого воображения происходит более эффективно при использовании на занятиях по изодеятельности нетрадиционных техник рисования.

Карта логопедического обследования

 Карта логопедического обследования 
1. Строение артикуляторного аппарата:

  • губы (расщелина верхней губы, послеоперационные рубцы, излишне толстые губы, короткая верхняя губа)
  • зубы (сверхкомплектность зубов, мелкие зубы, вне челюстнрй дуги, язычный наклон зубов)
  • прикус (открытый передний прикус, открытый боковой прикус, прогения, прогнатия)
  • язык (излишне толстый и большой язык, длинный узкий язык, короткая подъязычная связка)
  • твердое небо (расщепление твердого неба, "готическое" излишне высокое, куполообразное, субмукозная расщелина)
  • мягкое небо (укорочение, расщепление, раздвоение маленького язычка, отсутствие его)

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.

Лекция. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.
План
1. Обоснование актуальности проблемы.
2. Понятие «детского изобразительного творчества». Его сущность.
3. Формирование изобразительного замысла
3.1. доизобразительный период;
3.2. изобразительный период.
4. Компоненты детского изобразительного творчества и его показатели и пути обогащения;
5. Условия формирования детского творчества;
6. Взаимосвязь задач обучения и творчества на занятиях изобразительным творчеством.

Способности детей к изобразительной деятельности.

Лекция. Способности детей к изобразительной деятельности.

План
1. Условия‚ способствующие развитию способностей.

2. Структура способностей к изобразительной деятельности.

3. Этапы развития способностей.

4. Развитие способностей в изобразительный период дошкольного детства.

Сколько игрушек нужно ребёнку?

сколько игрушек

Помните девочку Женю из сказки «Цветик-семицветик»? Которая пожелала получить все игрушки, которые есть на свете. Ну, такое желание у наших детей вряд ли появится. Это они, скорее всего, уже и сами понимают. Как ни странно, виновниками переизбытка игрушек не редко оказываемся мы сами. В детстве очень хотелось игрушку, но её так и не купили. И мы не наигрались. А теперь, увидев на витрине свою «мечту детства», мы спешим её воплотить для своих детей. Да ещё потом и обижаемся, если на ребёнка подарок не произвёл должного впечатления. Как же так? Это же МЕЧТА! А им неинтересно. Хорошо, если хоть пару деньков поиграют. А какие подарки мы дарим детям своих родственников и друзей, например, на Дни рождения? Даже если есть возможность позвонить родителям маленького именинника и спросить, что нужно. Даже если сам ребёнок говорит, что у него игрушек море и игрушки больше не нужны. Что же дарить? Просто деваться некуда. Книга, та самая, которая раньше считалась лучшим подарком, как-то слишком уж скромно смотрится. Да и мечтает ли ребёнок о книге? А о чём они вообще сегодня мечтают? Стоит задуматься.

Ребенок от 2 до 7 лет.

Ребенок от 2 до 7 лет

Этапы физического и психического развития ребенка должны знать родители , их контролировать и при малейшей задержке бить тревогу.

Вот эти основные характеристики:

2 года.

Психическое развитие. Под этим подразумевают общие навыки ребенка. В этом возрасте ребенок уже знает 200-300 слов и начинает активно ими пользоваться. 2-летний ребенок знает 4 контрастных цвета: красный, желтый, синий и зеленый.